воскресенье, 3 июня 2012 г.

Шкатулки-рояли

Доброго времени суток! 
Сегодня я запускаю свой блог. Здесь я буду выкладывать свои работы, полезные ссылки и просто общаться. Сначала хочу показать свои прежние работы. Начнем со шкатулочек-роялей. Их я делала на восьмое марта своим родным.



В эти шкатулочки я положила сладкий подарок, потом в них можно положить любимые украшения.
Эту шкатулочку я подарила своей сестре, в ней она хранит серебряные украшения. Ее любимый цвет зеленый.

Эту шкатулочку я подарила своей снохе, ее любимый цвет красный.
А эту не удержалась и сделала себе. В ней я храню украшения из жемчуга.


Идея таких шкатулок не нова,я видела на просторах интернета. Все началось с этой шкатулки.

Я подарила ее своей учительнице по фортепиано. Четыре года она меня обучала игре на пианино. Я к ней пришла, когда мне было двадцать лет. Она не побоялась меня взять к себе на обучение, а я так хотела научиться и мне было не важно,что уже поздно и пальцы уже не такие гибкие как у деток. Когда пришло время прощаться, я в знак горячей признательности к ней, подарила шкатулку на память обо мне.
И еще одна шкатулка, пока последняя на сегодня, сделана на заказ одной хорошей девушке.

На сегодня это все. Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блог. Буду рада комментариям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...