суббота, 9 июня 2012 г.

Рисунки пастелью

Продолжаю рисовать по самоучителю "Школа живописи. Уроки мастерства". На этот раз покажу рисунки пастелью. Это первый рисунок пастелью.

 Яблоки. На день рождения мамочки (у нее как раз день рождения летом)
В рамке.
 Розовый фламинго.
 Заснеженная гора.
 Скалистый берег. Обожаю этот рисунок! Из далека он смотрится намного лучше.
 Обнаженная женская натура со спины.
 Это копия картины "Благая весть" художника Иваненко Михаила.
 Моя кошка Муся.
 Ирисы.
 Аквилегия или водосбор.
 Поле подсолнухов.

5 комментариев:

  1. Глаз не отвести! Как же мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Только я в шоке )) У меня такие же журналы на испанском языке. Я покупала очень давно в Испании. Но не всё рисовала по ним)) Даже не думала, что они будут на русском языке когда-то. Эх.... Сейчас покопаюсь в архивах, найду свои работы. Тоже выложу)
    Девушка обнаженная классная) Я не решилась её рисовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все что было предложено нарисовать пастелью все нарисовала))) и в том числе эту обнаженную фигуру) Мама меня не правильно тогда поняла))) что же делать, если такое задание)))мне понравилось рисовать пастелью)

      Удалить
  3. Очень красивые рисунки, особенно понравилась заснеженная гора.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...