суббота, 7 июля 2012 г.

Подарок маме

  Всем привет!
  Скоро день рождения моей мамы. Я решилась на декупаж! Первая моя досочка.

   Картинка - распечатка и подрисовка акриловыми красками. Работать с распечатками мне понравилось. Думаю, если бы использовала салфетку, то несколько раз бы ее порвала, пока наклеивала на доску! 
  Использовала такой акриловый лак.
  Мне понравился, при нанесении лака на фотобумагу, красочный слой держался хорошо, на разных картинках по-разному себя вел. На одних слегка подтек, но не заметно, на других совсем не было подтеков. Его же нанесла на готовую досочку, три раза.
  Вот так образуется пленочка. Она легко отдирается.

 В компанию к досочке сшила две прихватки. Внутри ватин.
Всем хорошего настроения!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...