воскресенье, 5 мая 2013 г.

Ответы на вопросы и хорошая новость

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Наконец-то руки дошли написать ответы на вопросы :) А задала мне их Лена(HeSi).

1. Как к вам приходит вдохновение, как вы понимаете, что вот-оно?
В основном вдохновение черпаю в работах других рукодельниц, гуляя по их блогам, в журналах. Прежде чем что-то сделать долго думаю, перед сном думаю, а на деле все выходит по-другому и тут я понимаю вот это так должно и быть, вот это оно! :) 

2.Вы уже выбрали "свое" рукоделие? Если "да", то как это случилось?
У меня та же история, Лена: "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота..." Мне нравится рисовать, шить,вязать, возиться с бумагой (открыточки, альбомчики, поделки), еще декупаж немного :) Но пока, на данный момент это шитье для дома и текстильные игрушки, но рисование не брошу :)

3.О чем вы мечтаете, чего хотели бы достичь и добиться?
О своих мечтах не рассказываю даже мужу, слишком они нереальные и боюсь, если кому расскажу будут смеяться :) А так очень-очень хочу пойти учиться в ходожественную школу... по вечерам, хотя бы на часок... Чувствую сама не научусь... нужна рука профессионала :) А еще хочу научиться хорошо шить игрушки для своего малыша и научиться шить одежду так хорошо, чтоб потом ее носить :).

Пробежалась по блогам рукодельниц, уже все ответили на вопросы... и не один раз, поэтому передавать эстафету не буду :)

Но мне интересно узнать у вас девочки, какое время суток вам больше нравится? Отвечайте прямо в комментариях :)
Мне, например, больше всего холодное, бодрящее УТРО :) особенно летнее :) Потому что утром строишь столько планов, только все начинается и думаешь все успеешь за день :) 

А еще хочу поделиться своей радостью. Мои рамки-зверята попали в ТОР 5 в задании "Магниты" от Волгоградского клуба.

P.S. Недавно я отвечала на 9 вопросов.

Спасибо за внимание!!! И с праздником Вас!!!

10 комментариев:

  1. Интересно было почитать, а мне нравятся вечера, особенно летние, прохладно, легко, сверчки поют, можно подумать об уходящем дне и помечтать о будущем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ответила ;) Да, тоже вечер приятен :) А вот ночью я больше расстраиваюсь, что столько всего не успела сделать :) особенно перед сном об этом думаю :)

      Удалить
  2. А для меня сейчас ночь - время спокойствия, тишины и умиротворения, выбираю ночь ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Гульфия прям себя узнаю драммкружок, кружок по фото, так бывает противоречия тянут, что никак не решу то ли у умным то ли к красивым)). Хорошо что вопросы не передаются, многие по шесть и по девять раз успели.
    Хотела у тебя узнать, каким образом ты добавила топ читателей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, скиньте мне свой электронный адрес, я постараюсь вам помочь! Там нужно вставлять длиннющий код.

      Удалить
    2. yanasunray@gmail.com спасибо).

      Удалить
  4. Мое любимое время это когда все спят:))) конечно вечер плавно перетекающий в ночь и что-бы на завтра выходной:))) Люблю весну, а еще когда ветер и дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю вечер :) но теплый и летний :) А весну начала любить с прошлого года :) А так любила больше всего осень :)

      Удалить
  5. Гуля, спасибо, что нашла минутку и ответила! Так интересно! А я тоже утро люблю для всех дел! Жаль только, что оно всегда занято-надо на работу! И поздравляю с топом, это заслуженно и здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...