воскресенье, 26 мая 2013 г.

Моя прелесть!

Всем привет!
Как приятно получить подарок просто так в обычный день! На днях  мы с сыночком гуляли на улице и забрели в магазин. Там приглянулась мне кофейная чашка и я сразу подумала о муже: он очень любит кофе. И вечером его ожидал приятный сюрприз. А сегодня муж меня порадовал интересным подарком! Это электронная книга-читалка. Честно признаюсь, я очень рада! Не думала, что этот агрегат на меня произведет такое впечатление! 



Конечно, многие будут возражать, мол обычная книга намного лучше, приятна на ощупь и т.д. Но сколько преимуществ читалки я сразу нашла! Размер немного меньше книги, можно закачать очень много книг, заряда батареи хватает на месяц, легкий (!) и это позволяет везде ее брать с собой!


В последнее время я скачивала книги с инета и распечатывала на принтере: не могу я читать с компа, глаза устают. И когда муж предлагал купить читалку, я отказывалась, думала, что там тоже экран и будет портить глаза. Как я ошибалась! Экран этой читалки совсем как лист бумаги! Даже нет ощущения, что это электронная вещь! Сейчас читаю "Сотвори и продай" Светланы Воинской. Очень увлекательно! 


Так выглядят названия книг, которые закачены в читалку.


Можно нажать меню и выбрать опцию, которая необходима: поменять размер шрифта или вернуться к какой-нибудь странице и т.д.


Так выглядит без обложки.

Главное меню. Показано какая книга открыта, какие две книги закачены в последнее время и какие читала недавно. Можно загружать изображения, но только они будут черно-белые естественно. 


Вообщем, я очень довольна и признаюсь, чувствую себя современным человеком, шагающим в ногу со временем!

Спасибо за внимание! 

27 комментариев:

  1. Поздравляю! Я долго не могла принять читалку в свою жизнь. Книга - и только книга, она пахнет! Но когда увидела, что книги дорожают на глазах, а моя з/пл совершенно не хотела этого делать,уступила мужу и его уговорам купить читалку. Это очень удобно, правда-правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю книги, особенно новые, приятно пахнут! :) И тоже цены смущают! И тем более редко перечитываю книги...зачем покупать :)

      Удалить
  2. Гуля, поздравляю, это нужный подарок! Сама пользуюсь около года, очень нра! Хочу поинтересоваться у тебя, как ты сделала под каждым постом активные картинки "Посмотреть еще"? Понимаю, что нужно что-то скачать:))) но пожалуюсь времени на поиски таааак мало, поделись друг знаниями:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,скачивать не нужно ничего, посмотри здесь, в инете нашла, но сама зашла на сайт linkwithin и интуитивно все сделала, ты даже просто нажми на это слово linkwithin возле моих картинок и сразу попадешь на сайт, там надо будет вводить свои данные. Все просто. Если что пиши!

      Удалить
    2. Гуля, СПАСИБО!!! Пошла разбираться:)

      Удалить
  3. Поздравляю! Я 2 года назад намекала мужу на книжку и получила ее на ДР, очень довольна! Так что согласна - у электронной книги тоже много преимуществ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что я нашла сторонников такой книги!

      Удалить
  4. Класс! Поздравляю! Я еще как в том году на лето закачала кучу книг,так до сих пор их и читаю:) а еще использую для просмотра картинок рукодельных,вечерами муж за компом а я все что надо могу в книжечке посмотреть:) и видео там же:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Очень удобная вещь! Я вообще не понимаю почему детям не отменят учебники - сколько денег родители сэкономят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное потому что не все могут себе позволить купить , к сожалению...а книги пока еще частично бесплатно выдают:)

      Удалить
  6. Поздравляю с полезным приобретением. Очень полезная инфа, я все подумываю купить себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Ага, очень удобно! Теперь таскаю ее везде с собой, даже на прогулку, вдруг сынок заснет, а я почитаю :)

      Удалить
  7. Гульфия поздравляю, сколько же в этой книжке плюсов, особенно люблю ее за то что одной книгой могут пользоваться все члены семьи и читать в ней свое со своими закладками, а особенно радуюсь когда в отпуске дочитываю какую-то книгу до конца и понимаю что не нужно было тащить две-три книги или бежать в магазин за следующей. В моей книжке всегда закачано с запасом.
    Единственный момент, что не пахнет типографией и не помнишь в каком месте книги справа или слева верхи или низу была некая цитата к которой захотелось потом вернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже хочу сотвори и продай )), как бы ее раздобыть.

      Удалить
    2. Спасибо, Яна! А насчет цитат, я просто делаю закладки на странице, потом возвращаюсь туда и записываю ее в блокнотик, люблю записывать понравившиеся цитаты. А книгу я получила в конфетке у Милы, есть картинка с ссылкой у меня на левой панельке, можешь зайти к ней, а могу тебе по электронке послать, тем более у меня есть твой адрес;)

      Удалить
    3. Ой, да! Хочу по электронке, как раз книгу дочитываю, будет очень к месту! Спасибо :*

      Удалить
  8. поздравляю! хороша твоя прелесть! удобная штучка! хвалю супруга)
    но я до сих пор в раздумьях нужна ли мне такая вещь,тк читалка есть на телефоне и ноуте.. да и прелести листать страницы она не заменит...но вот если бы я до сих пор была студенткой, я бы без сомнений остановилась на электронке!кстати,а у тебя в ней специальные электронные чернила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Нет, читалка на ноуте и телефоне СОВСЕМ НЕ ТО! Здесь экран другой, специальный и не нужен заряд, например открыл страницу и только в момент открытия читалка работает, а экран стоит себе и может стоять месяцами, если не выключишь, батарея не сядет. В моем нет электронных чернил, там какая-то специальная технология своя.

      Удалить
    2. не спорю! не то) особенно во времена чтения взахлеб понимаю это) так что твой пост еще один плюс в перевес ебук как будущего приобретения))

      Удалить
  9. Какой подарочек хороший!!!Полезный!Посмотрела я на твою книжечку и себе тож захотела:)Очень удобно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как я рада тебя видеть! Подумай, может приобретешь!

      Удалить
  10. Поздравляю с полезным приобретением, а мне тоже в прошлом году любимый подарил электронную книгу. Так же, как и ты, не могла нарадоваться и до сих пор с наслаждением читаю. Мне такая книга гораздо удобнее и практичнее, чем бумажные. Приятного тебе пользования :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Ага, практично очень! Я тут коменты прочитала, оказывается многие уже пользуются такой книгой, а я вот только начала :)

      Удалить
  11. Гульфия, мне конечно стыдно,но тоже хочу почитать сотвори и продай:) можете и мне скинуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Я отправила вам на почту, проверьте! Приятного чтения! Я прочитала, мне понравилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...