пятница, 24 января 2014 г.

СП: Ликвидируем долгострой

 Ох, уж эти долгострои! Я тоже буду участвовать в этом СП! :) Потому что сама не справлюсь! 


Сегодня я провела в поисках недоделок, рыскала по шкафам и комодам и собралась такая не маленькая кучка! 
Начну с самой старой недоделки, чтобы сразу вас шокировать! :) Это платье из журнала "Burda" даже не сразу вспомнила когда начала шить. Нашла фото примерки, дата - 2010 год!!! Я его планировала как домашнее платье :) Все есть: косая бейка, резинка на поясок и даже края обработаны на оверлоке (ездила к тете ради этого))), осталось просто детали сшить и оформить. Делов-то! А оно лежит себе заброшенное, аж 4 года!!!


А в 2011 году я взялась за вязание сарафана. Мы вместе с сестрой начали вязать. Она уже в 2011 году его носила, а мое лежит себе отдыхает. Тоже все есть:  новая черная майка, белый атлас, атласные ленты. Осталось довязать несколько рядов и пришить все это хозяйство к майке. А руки не доходят...


Далее по-старшинству в 2012 из лоскутков хотела сшить змейку-подушку и что-то не срослось... Уже думаю из этого сделать коврик для рукоделия. Потому что я обычно шью, когда сынок спит, и когда кладу ножницы на стол так слышно!


В январе 2013 года я сшила и раскроила детали для игрушек. В течении года я их набила и даже коня собрала. А вот Kitty так и лежит расчлененкой. Коняшке нужна грива и хвост из пряжи (так не хочется!!! ее делать) и оформить (пришить седло, вышить глазки).


Kitty собрать, оформить личико, сшить платье.


Кто-то уже видел эти тюльпаны и знает, что на шесть цветочков не хватило ткани. Я и не пыталась искать или даже купить, а ждала, когда же у тети появится ткань :) И появилась осенью, а я не тороплюсь. Осталось сшить 6 лепестков.


Ну, а эти работки свеженькие всего три месяца лежат :) Осенью раскроила и сшила детали. Есть ткани для одежды и пряжа для волос. Нужно только все это дело сшить (одежду), детали набить и собрать, оформить куколок.


Колокольчик так и не успел на елку... Как-то все закрутилось и завертелось, предновогодняя суета и он был благополучно заброшен. Нужно сшить детали, придумать оформление из бисера.


Пожалуй это все. Надеюсь успею за 9 недель! Есть еще недоделки по скрапбукингу, я как-то им увлекалась, делала странички и альбомы. Но они очень личные и думаю как-нибудь, когда-нибудь их доделаю... :)

Я даже рада, что все недоделки сегодня достала и поставила себя перед фактом, что это не может лежать вечно. Читаю свой пост и мне все ясно и понятно как действовать и с чего начинать. А то в блокнотике все равно не такой эффект, правда? Да еще поддержка ПЧ и СПшников будет подбадривать!

Спасибо за внимание! Новый год начинайте с уборки ваших шкафов! ;)




21 комментарий:

  1. Удачи с долгостроями! Я уверена, что ты все успеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый комментарий и уже такой ободрительный!!!! Спасибо,Ксения!!!!

      Удалить
  2. Неплохая "коллекция". Желаю удачного завершения всего!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Добро пожаловать в наш отряд недоделко-уничтожителей!))))
    Я про посылку написала уже: Заглядывай! :-)

    Тюльпаны тоже такие давно хочу..... нужно еще один совместник замутить, чтобы даже НЕ НАЧАТЫЕ проекты сделать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай,это идея)))) у меня в блокнотике столько хотелок))) поэтому и нет времени для недоделок...хочется новое что-то шить.

      Удалить
  4. ого у тебя недоделок! удачи в борьбе с ними!

    ОтветитьУдалить
  5. понимаю, у меня тоже парочка есть... когда же эти руки дойдут?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрее нужно их ликвидировать :) а то где два, там и три и восемь как у меня :))))

      Удалить
  6. Гуля, удачи в борьбе с неноделами!!!! Очень хорошая затея!

    ОтветитьУдалить
  7. Гульфия, рада видеть тебя у себя в ПЧ. Очень приятно! Желаю удачи в борьбе с долгостроем! Это, можно сказать-геройский поступок. У меня тоже есть такой грех. Есть очень давно начатые и незаконченные рукоделия, когда на них натыкаюсь, мне кажется, что они смотрят на меня с укором.Но на данный момент интерес к ним уже пропал, а если заниматься их ликвидацией, то не останется времени на то, что мне сейчас интересно. Так что, лежат они бедненькие в долгом ожидании своей участи.А новое увлечение настолько сильно, что шансов у них почти не осталось.А тебе желаю удачи и быстрой победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот момент тоже имеется,что то что интересно,может потом стать не интересным :) Я по правде тоже остыла к этим недоделкам, но все равно решила их сделать.

      Удалить
  8. Гульфия, творческого вдохновения и сил!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, ничего себе сколько проектов тебе предстоит! Я даже позавидовала:))) Удачи тебе! Уверенна ты со всем справишься и все сделаешь замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!!! Так подбодрила, за спиной выросли крылья :)

      Удалить
  10. Какая замечательная подборка долгостроев!)) Все такое красивое, с удовольствием буду следить за продвижениями)) Особенно болею за Альков, я тоже этих малышей шила)))
    Гульфия, рада знакомству! Добро пожаловать в проект!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана, за такую возможность! Я тоже рада знакомству! :)

      Удалить
  11. Сколько красивых работ нас ждёт впереди!!! Всё такое яркое, интересное! Обязательно надо доделать всё запланированное)
    Гуля, я очень рада с тобой познакомиться! С удовольствием буду следить за процессом)
    У меня тоже целая куча недоделок)) Вместе веселее работается!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...