среда, 12 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - урок №1

Участвую в СП Мой красивый блог и вот отчет по уроку №1.
Задание:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога.
2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.



Итак, мой блог на сегодняшний день выглядит так:


В оформлении блога я больше склоняюсь к графическому стилю. Например, как у Ольги Архипушкиной;




В новой шапке блога хочу также видеть свой воздушный замок и что-нибудь еще красивое. В какой цветовой гамме еще не определилась. Может это будет ярко и красочно, а может в пастельных тонах.



Хочу сказать большое спасибо Алёне (Sineoka) за замечательный урок! Я даже и не знала, что бывает столько разных стилей в оформлении блога :) Видела конечно, но чтобы так по полочкам разложить и дать всем свое название в голову не приходило :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...