четверг, 3 июля 2014 г.

Тильда. Садовый ангел.

Девочки, привет!
Сегодня покажу тильду садовницу, которую подарю сестре. Я уже рассказывала, что моя сестра очень любит выращивать цветы, ухаживает за ними как за малыми детками :) А они ее радуют своей чарующей красотой и прекрасным ароматом.

тильда, тильда-садовница, садовый ангел


 Тильду возила специально в деревню на фотосессию :) На фото ангел в беседке.
Лейку нарочно сшила такой вытянутой, как сама тильда.

тильда, тильда-садовница, садовый ангел

Дальше мы пошли гулять по саду и присели на качели.


Взобрались и на лестницу :) Ангелу удобно сидеть и тут :)


А это фото на память, две сестрички - одна швея, другая садовница. Швейный ангел тоже претерпел изменения: укоротила прическу и руки пришила так как было нужно, а то топорщились как у атлета. На швейном ангеле я училась шить тильд (одна из первых), поэтому она набита не плотно, шея заломана. Я еще заметила, ткань которую тонировала в кофе (кипятила по 40 минут) со временем выцвела. Под юбкой ткань тельца темнее, чем на открытых участках. Меня этот момент огорчил: значит нужно покупать специальные ткани телесного цвета.


Пока все. Но надолго не прощаюсь! В следующий раз расскажу о своих планах и маленьких куколках. 

Спасибо за внимание! Веселого настроения и жаркого лета! :)

16 комментариев:

  1. Прелестная садовница. Фотосессия и прогулка у нее замечательные.
    Про то, что тонировка выцвела, спасибо что написала, буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Да, написала, я вот не знала, что так будет)))

      Удалить
  2. Очаровательная садовница получилась! Думаю сестра будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, очаровательно) отпад) фото удачные)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная садовница получилась. Фотографии очень красивые, прям как из журнала :))
    А лейка вообще суперская! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Ага, старалась :) Фотографировать куклу такое же удовольствие как и шить ее :)

      Удалить
  5. Мне очень-очень-очень нравится!!!))) Такая прехорошенькая!!!))) Место на полке уже с нетерпением ждет ее!!!))) Спасибо тебе бесконечное, благодаря тебе, мой дом становится уютнее и теплее!!!))) Я счастлива, что уменя есть такая сестреночка!!!))) Я везунчик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Две сестрички-городская и деревенская:)

    ОтветитьУдалить
  7. изумительно хороша! и фото красивы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Эля! Приятно от тебя такое слышать, ведь у тебя очень красивые фото!

      Удалить
  8. Красота! Очень хороши фото на природе! Мне понравились обе Тильдочки, но Садовница всё же более безупречна, видно, что мастерство растёт с каждой новой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, София! Это вторая кукла такого плана, но уже через два года :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...