пятница, 25 июля 2014 г.

Картины Кати Дудник.

«Увидеть мир в светлых, добрых, ярких красках может любой человек, хотя бы раз прикоснувшись к сказке», - с самого детства была уверена Катя Дудник.
Сегодня хочу поделиться творчеством удивительной художницы, картины которой мне тоже очень близки по духу.

Большая луна.


«Добрые сказочные персонажи – это нить, которая приведет Вас в нежное марево мира сказок и напомнит о детских мечтах, любимых игрушках, приоткроет секреты снов и подарит ощущение окрыленности».

Бонни.



Live story.


Время баиньки.


Вечерняя трапеза.


Все вокруг мои друзья.


Гном Соня.


Зацелованные солнышком.


Колпачок для месяца.


Маленькие творцы.


Рыба-чайная лавка.


Такая маленькая девочка.


Утро Алисы.


Если бы не Инга, я бы не знала об этой художнице, даже эти картины никогда не попадались мне на глаза. Кстати, у Инги скоро день рождение и она проводит открыточный деньрожденьский обмен. Присоединяйтесь! 

Отличных и жарких выходных! 
P.S. У нас по прежнему холодно... 

5 комментариев:

  1. Чудесные, сказочные картины! Спасибо, Гульфия, что показала!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже записалась, чуть не пропустила эту чудо игру)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные, трогательные картиночки! Очень понравилось, спасибо Гульфия!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы! Как приятно, что вы со мной полюбовались на эту красоту :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...