пятница, 4 июля 2014 г.

Маленькие куколки.

Девочки, привет!
В последнее время живу одной мыслью, что хочу шить куколок, но уже своих. Я теперь жадно ищу глазами интересные идеи, красивые иллюстрации, которые бы меня вдохновили придумать что-то свое :) За это время я познакомилась со столькими работами мастериц, что мне очень хочется поделиться с вами, если кто не видел эту красоту, посмотреть вместе и порадоваться, вдохновиться этими работами.
Поэтому хочу открыть новые рубрики "Вдохновение", в которой буду собирать интересные работы и "Иллюстрации", в которых будут иллюстрации-картинки художников.
Сейчас мое внимание остановилось на маленьких куколках. Хочу показать несколько работ, которые зацепили :)

Такое интересное панно из куколок увидела в блоге My country nest. В этом блоге есть много интересных идей и вещиц для дома.



Я в восторге от малышек Darya Iva. Жаль, что она сейчас не пишет в блог, но вчера я ее нашла в инстаграмме :) Чему была очень рада. Дарья очень талантливая девушка.
Эти ангелочки все сшиты вручную.

Девочки-малышки елочные игрушки.




Невероятно трогательные куколки Елены.




Недавно познакомилась с работами Клиновой Елены. У нее очень душевные куколки. 




А еще у нее же узнала о таком интересном нюансе, который меня мучает давно. Как закрепить нитку, чтобы крепко и без узелка. 


У этих мастериц не только маленькие куколки, есть и большие и еще много интересных вещей! 

Кстати, я еще не говорила, я теперь тоже есть в инстаграмме http://instagram.com/askitoys. Пока я туда закидываю старые фото игрушек, наполняю так сказать свой бложик.

На этом пока все. Ура, завтра выходные! Пусть они пройдут весело и интересно!
Мы поедем в деревню, надеюсь останемся там на месяц :)


6 комментариев:

  1. ухтышечка) тебя на малюпусеньких потянуло, гномиков))) прелесть, жду твоих красавиц или - чиков)

    ОтветитьУдалить
  2. такие милые фото со своими жителями)

    ОтветитьУдалить
  3. Гульфия, действительно, очень трогательные малышки! Идея разделов "Вдохновение" и "Иллюстрации" мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная подборка маленьких куколок!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы, что вдохновились вместе со мной!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...