среда, 5 октября 2016 г.

Осенняя кофта.

Всем привет!
Сегодня покажу свою осеннюю кофту, которую начинала вязать прошлой осенью, вдохновившись осенними красками :))) Но закончила ее только зимой. 
И сразу вопрос к вязальщицам. Почему-то впервые у меня такое, когда вязала кофту, полотно косило в сторону, просто удивление для меня. Что перед, что спинка все косило! В чем проблема? Потом мне сестра посоветовала отпарить ее утюгом. На этих фото не успела это сделать. Но потом отпарив, лучше стало.






Мои дети - мои "ордена" и "медали" :)))




Желаю всем яркой и теплой осени!


19 комментариев:

  1. На фотографиях не видно, что что-то косит. Подсказать , Гулечка, ничего к сожалению не могу, я тыЩу лет не вязала вещи, а когда вязала то не помню чтоб у меня что-то достойное выходило :) Твоя кофта (хотя я не уверенна, но мне кажется это скорее свитер или туника :))) в общем получилось замечательно. Цветовое сочетание действительно такое осеннее, уютное.
    А ордена-медали ого-го какие большие уже :))) Красавцы мамины! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! Она такая теплая! Хоть и с дырочками :))) А малыши растут не по дням, а по часам:)))

      Удалить
  2. Какая чудесная осенняя кофточка! Гуля, а ты просто украшение своей же работы! Очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Кофточка прелесть,в цвет осени!!!
    Бывает из-за нитки ведёт вязку...
    Чудесные фото),да и ты сама смотришься только чуток старше детей,кажется,что им -сестричка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! Этой же пряжей вязала другую кофту, простой лицевой вязкой- не косило. Может из-за узора такого скосило...

      Удалить
  4. Очень хорошая кофта! Цвета такие по настоящему осенние. Совсем не видно,что где то косит))) Детки -лапочки!!!Красивая семья,всего вам хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Инна! Не видно, потому что держу кофту, чтобы не косило :))))

      Удалить
  5. На фото не заметно, что бы прямо косила кофта. Хорошая получилась, ещё с необычным рисунком)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая кофта! Я тоже сталкивалась с косящей пряжей. Это была пряжа домашнего прядения (она часто косит) и пряжа Кроссбред Бразилии от Пехорки. И как я поняла - это вина производителя, нарушение технологии(
    Прочитать про это и как исправить можно тут
    http://verapapkova.livejournal.com/173553.html
    http://verapapkova.livejournal.com/174156.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ссылки! Интересно было посмотреть на технологию изготовления пряжи :))) Но из этой пряжи я вязала другую кофту лицевой гладью, и все было ровненько! А потом пришлось ее распороть и вот потом уже пряжа начала косить, считай повторно из нее что-то вяжу.

      Удалить
    2. Значит она излишне закрутилась при вязании и новом сматывании, процесс в одну сторону шел, еще вязаное полотно косит если лицевые петли вязать перекручивая, может и это в узоре присутствовало)

      Удалить
    3. Да, Оля, точно! Это все послужило скошению, и второе сматывание и узор такой!

      Удалить
  7. Гуля, какие осенние вы! Яркие и красивые:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я даже и не знала что полотно может косить. Теперь буду знать.
    А кофта прелесть, яркая такая. Молодец.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...