среда, 2 августа 2017 г.

Мишка и ранункулюсы.

Всем привет!
Летом я обычно рисую. Мне нравится сидеть в беседке и рисовать. Масляные краски густые и приходится разбавлять скипидаром, запах стоит ужасный, нужно рисовать на воздухе или проветриваемом помещении. Поэтому именно лето я оставляю для рисования маслом.
Хотелось в детскую какого-нибудь милого и пушистого персонажа. В поиске вдохновения я набрела на мишку Елены Сабировой. Я просто влюбилась в ее мишек! Загляните и тоже не останетесь равнодушными.



Мишутка пока стоит в беседке, ждет когда поедем домой :)
Холст на подрамнике 25*30 см, масло.


Вторая картина это вазочки с ранункулюсами. На эти цветы не обращала особого внимания, пока не увидела картину в инстаграме у @ handwork_sorokina. И мне захотелось точно такую же! Мне здесь нравится все: цветовая гамма, цветы, вазочки. 




В инстаграме искали название этой картине, мне из всех понравилось "Поцелуй". И вправду, цветочки будто поцеловались.
Холст на картоне 30*40 см, масло.


Большое спасибо автору за интересную идею, которая меня очень воодушевляет. Этот букет будет напоминать мне это яркое лето! 

Столько еще запланированных декупажных работ, но я уже не успею, надо будет готовиться ко дню рождения сына. А не получилось, потому что не могу найти акриловую краску и акриловый лак. Одни только фасадные и водно-дисперсионные. Где только муж уже не искал, а сколько покупал, залаченные распечатки рвутся, не удается наклееть. А в самый первый раз, 5 лет назад,когда я пробовала себя в декупаже мне на счастье попался отличный лак и краска. И все у меня получалось с первого раза, если бы тогда было как сейчас, я бы в жизни не занималась бы декупажем :) Но деревянные заготовки куплены, обратного хода нет, так что будем искать...


10 комментариев:

  1. Очень классные картины!
    Я покупаю разбавитель масляных красок без запаха. В любом худ. магазине. И пишу прямо в квартире, при детях.
    Пусть с декупажем все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика, за наводку! Поищу в нашем магазине.

      Удалить
  2. Гуля,мишка и розы очаровательны.Декупаж люблю,правда пока мало,что сделала,,но планирую заняться вплотную...

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, да ты талант! я могу нарисовать только точка-точка-огуречик-вотивышелчеловечек :)
    да, поцелуйчики будут отлично смотреться зимой в квартире, напоминать лето.
    с декупажем я пока еще совсем не подружилась, а тебе удачи в поисках нужного лака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я рисованию нигде не училась, а душа просит кисти и краски :) вот так и рисую для себя и родных :)

      Удалить
  4. Какая милая картина с мишкой! Прелесть! Такая славная мордашка! :))))
    Цветы очень красивые!
    Удачи с декупажем! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...