вторник, 9 апреля 2013 г.

Конфетка от меня!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Розыгрыш ТУТ.

Приглашаю всех желающих на мою первую конфетку! А поводом для нее послужило годовасие моего блога, которое будет в июне! Третьего июня было опубликовано мое  первое сообщение

 Когда я готовилась к конфетке, я думала, что же разыграть? Так как  мои ПЧ - это и скрапмастерицы и рукодельницы, которые шьют, я решила разыграть Пуговичную конфетку. Думаю пуговицы пригодятся всем и их не бывает много! 

 Итак,  в конфетку входят ( начнем по порядку, которое указано в фото):
1. Деревянные пуговицы, d=15мм  - 15 шт;
2. Подвески ключики - 15 шт;
3. Пуговички разного цвета, 9 цветов, d=6мм  - 54 шт;


4. Деревянные пуговицы разной формы - 30 шт;
5. Пуговицы разной формы - 30 шт;
6. Разноцветные пуговицы разного диаметра - 150 шт;
7. Бубенчики - 15 шт;
8. Разноцветный бисер -  1 пак.

А еще я приготовила рукодельный подарок-сюрприз на тот случай, если победитель окажется моим ПЧ.

Правила конфетки:
1) Размещайте первую картинку с активной ссылкой на этот пост в своем блоге либо на панельке, либо постом.
2) Конфетка поедет в любую страну.
3) Становиться ПЧ не обязательно, только искренне.
4) К участию принимаются только рукодельные блоги! Обязательно ко всем схожу в гости.
5) Записывайтесь на конфетку через Мистера Линки. Ссылки в комментариях учитывать не буду.

Записаться можно до 2 июня включительно.
А разыграю конфетку 3 июня. 

Спасибо за внимание! Удачи всем!


108 комментариев:

  1. Я в обмороке.... Какая заМЕЧТАтельная конфета!!! Гульфия, я обещаю обязательно записаться, но позже))) Решила употреблять сладкое дозировано....
    Кстати, как тебя домашние зовут? У меня тётя - Сульфия, никогда никак не сокращали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, за поддержку! Немного переживала, все ли нормально :) все ли достаточно :) Записывайся обязательно!
      Я такое имя впервые слышу! Близкие знают, что мне сокращенное имя Гуля не очень нравится и называют полностью :) А друзья - Гуля :) Кстати, мою сестру зовут Зульфия :)

      Удалить
    2. Я тоже всю жизнь думала, что она Зульфия))) А потом оказалось, что Сульфия.... Дядя служил где-то на Востоке и привез ее к нам на Кубань))) мы долго к такой экзотике привыкали))))

      Удалить
  2. Ух какая сладость, не пройду никак мимо, как раз пуговки себе присматривала, да я тут еще и первая)) пусть мне повезет)) хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Я много раз видела, что первым везет ;)

      Удалить
  3. Шикарная конфетка, с удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, столько красок! Поучаствую в твоей радуге-конфетке с удовольствием. Поздравляю с будущим годовасием! Ты такая молодец, желаю рати вширь и ввысь - творчески, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть, Настя! Только ты ссылочку забыла вставить!)

      Удалить
    2. Угу, спасибо за подсказку) Записалась.

      Удалить
  5. Суперские пуговки! Прямо как пакетик фруктовых леденцов!
    С радостью записалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием участвую!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Гульфия, спасибо за приглашение! Но что-то Мистер Линки не отображается!? Как мне записаться!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а через какой браузер заходите? Через оперу и хром все видно. Хорошо, я тогда сама вас запишу!

      Удалить
    2. Хожу через мазилу! Сейчас попробую через оперу!

      Удалить
    3. В опере тоже не видно, но у меня еще есть время до июня;)

      Удалить
    4. Я записала вас под именем Наталья! ;)

      Удалить
  8. Великолепная конфетка!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка шикарная, записываюсь и надеюсь на удачу. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная конфетка! Удачи и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием запишусь! Такое все яркое ! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу пройти мимо. Обожаю пуговицы! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/
    Приглашаю на мою сладость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вам Юлия! Но чтобы участвовать нужно записаться в Линки! Запишитесь пожалуйста!

      Удалить
    2. Спасибо, что сказала! Просто когда я записывалась, Линки не было. Я давно заметила, что Линки иногда пропадает и его не видно.

      Удалить
    3. Ничего себе, странно! А я сколько не захожу всегда видно... Может зависит от браузера...

      Удалить
  13. Чудесная дата и сладенькая конфетка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Гульфия, спасибо за шанс, приглашаю и к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Я дар речи потеряла от щедрости такой!

    ОтветитьУдалить
  16. Всё! Я созрела! А то она скоро мне сниться будет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Гульфия, какая потрясающая и полезная конфетка! Шансов конечно мало, а вдруг повезет! ))) Моя ссылочка на панельке справа здесь

    ОтветитьУдалить
  18. Невозможно пройти мимо!)) Столько пуговичного счастья))

    ОтветитьУдалить
  19. Гульфия, очень рада знакомству! Я живу в Башкирии и часто бываю в Уфе! Конфетка чудесная, попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Не могу удержаться, очень хочется принять участие в розыгрыше, надеюсь вы и меня примите, хотя я только вышиваю и вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вам действительно нужны пуговицы, конечно участвуйте!

      Удалить
    2. Конечно нужны, пуговицы лишними не бывают, очень жду розыгрыша.

      Удалить
  21. очень вкусная конфетка)))) Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. привет Гульфия, записываюсь с удовольствием, ведь верно подмечено разве их мало бывает)))http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Какие замечательные пуговки!!))Веду за такой красотой охоту уже не первый день)) и тут такое угощение)) присоединилась к вам с удовольствием)) Заходите в гости на сладкое)) http://scrapnabroski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. не прохожу мимо,записалась)))

    ОтветитьУдалить
  26. чудеснейшая конфетка!!! попытаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой, сколько сладостей!! Не смогла пройти. Остаюсь!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая конфетище!!! Записалась, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  29. Гульфия, какая прелесть! С удовольствием попытаю удачи! С еще большим удовольствием становлюсь ПЧ)))
    Мой блог Ksenichka творит, приглашаю заглянуть в гости!

    ОтветитьУдалить
  30. Мечта!!!! Пуговиц у меня практически нету - так что очень пригодится!!!
    Приглашаю в гости к себе в блог и на конфетку всех жедающих http://elki-cards.blogspot.ru/2013/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  31. Очень люблю пуговицы))) спасибо за такую чудесную возможность попытать удачу))))

    ОтветитьУдалить
  32. С ума сойти!!Какая красота!!Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красота! Спасибо за чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  34. hello
    please enter my name...

    Hugs
    Eva

    lapappilon@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Маленькие, но такие выжные детали!!))с удовольствием приму участие:)

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием записалась. Я хоть и не швея, но в вязании пуговички тоже нужны)

    ОтветитьУдалить
  37. какая классная конфета! пуговицы всегда нужны и в скрапе и для шитья игрушек и для украшения вязания, да в любом виде рукоделия наверно их можно использовать...
    только линки хоть убей не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, перегрузила страницу - всё нашлось!
      записалась с удовольствием! и ко мне заходите на конфетку, буду рада новым знакомствам! http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html ПЧ также становиться не обязательно! я за искреннюю дружбу!!

      Удалить
  38. Прывітанне! Я Наталля, з Беларусі - http://belarusaczka.blogspot.com/

    З радасцю паўдзельнічаю ў розыгрышы )) Гэта ж столькі багацця!!! Столькі гузікаў і багацця!

    ОтветитьУдалить
  39. Ну и конфетка! Просто отпад! С удовольствием стала ПЧ! Тоже недавно увлеклась фетроманией )))) http://psv-handmade.blogspot.com/ жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  40. Столько вкуснотищи и все в одном флаконе! Попытаю удачу!
    И ко мне приглашаю на конфетку http://marphushka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  41. Я начинающий блогер,если можно по участвую в конфетке. Приходите в гости на мою конфетку
    http://handmadecaramel.blogspot.ru/2013_04_01_archive.html/

    ОтветитьУдалить
  42. Гуля, с наступающим блоговасием! Присоединяюсь к празднованию :))

    ОтветитьУдалить
  43. Гуля! Спасибо за угощение! творческих успехов и добро пожаловать в гости:)

    ОтветитьУдалить
  44. как же я люблю пуговки! вот на вернисаже прикупила немножко- полна счастья !
    Да, кому-то пуговки,а кому-то сорок мёртвых норок для счастья необходимы!
    Записываюсь!!! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Ой,ой,ой!!! Глаза разбегаются !!! И я... я тоже хочу... хомяк в шоке !!!http://katrinbak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Я просто абажаю пуговицы!!! Вот бы повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какая вкусная конфетка, обожаю пуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Просто замечательные пуговки!

    ОтветитьУдалить
  49. Контрольный в голову((( не могу пройти мимо пуговок.... мало мне моих эдак кг 15 пуговиц.... ящик от печенья полон пуговок, всяких разных.... вот не поленюсь и завтра сделаю фото))))

    ОтветитьУдалить
  50. Ну просто клад! Я тоже записываюсь!!!!
    http://solnehnie-nitohki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием становлюсь ПЧ и записываюсь на замечательную конфетку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Чудесная конфетка! Не пройти мимо :)))
    http://handmadebydream.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  53. вкусняшка!
    глаза разбегаются от количества пуговок. все такие разные и манящие!
    с удовольствием осталась в блоге! у тебя очень хорошо и уютно!

    ОтветитьУдалить
  54. о боже! я больная до пуговок!!! *_* чтоб мне повезло, а то с ума сойду!

    ОтветитьУдалить
  55. Рада знакомству! Люблю пуговки.... Остаюсь на конфетку! Заходи и ко мне в гости на конфетку http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. Вроде бы писала тут и комментарий, и записывалась у м. Линки. А меня нет( Попробую еще раз, если можно.

    ОтветитьУдалить
  57. боже какая прелесть, пуговки всегда очень нужны))) Буду рада новому знакомству, с удовольствием стала ПЧ, заходите в гости http://slim-mari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Гульфия, шикарная конфета! Поиграю с вами с превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  59. Какая щедрая и очень нужная конфетка! спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  60. Рада знакомству! :)
    Конфетка сладенькая! Записываюсь!И приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить
  61. записываюсь!!!! у меня никогда еще не было столько пуговиц!!!! поэтому мечтаю выиграть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо за шанс! Очень вкусная и полезная конфетка. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  63. Сколько пуговиццццццццццццццццццц)

    ОтветитьУдалить
  64. Me gustaría participar. ¡Cuantos botoncitos bonitos!
    Te invito a mi blog
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Un besín
    Isa

    ОтветитьУдалить
  65. Ура, ура! я успела в последний день - как вовремя набрела на чудесную конфетку! так как я от пуговиц безума, надеюсь на победу ! http://belkajena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  66. Рада знакомству,прыгаю в последний вагон,только вот линки вашего у меня не видно.Внесите,плиз меня сами.

    ОтветитьУдалить
  67. не могу поверить глазам, столько вкусного, нужного, чуть не опоздала :) Спасибо за шанс Жду в гости http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. что-то, а вот пуговиц точно много не бывает!)) как раз думала ходить по магазинам - искать пуговки (у меня почти закончились). Присоединяюсь к желающим и очень желающим!))
    Заходи в гости ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...